GALLANT GL.LK.1.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GALLANT | GL.LK.1.1 | | замок зажигания lada largus + 2 ключа+4 личинки |
AE | 7 шт. | AS | 9 шт. | FR | 6 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ПН) | 4 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | замок зажигания lada largus + 2 ключа+4 личинки |
Описание AS | Замок зажигания |
Описание RS | замок зажигания |
Описание AE | замок зажигания lada largus + 2 ключа+4 личинки |
Описание FR | Замок зажигания |
Описание RP | замок зажигания |
Артикул | AEASFRRS2871804263 |
Артикул | AKRS2871804263 |
Артикул | AK2871804263 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |