JIKIU ET51003L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | ET51003L | ET51003L
| наконечник рулевой тяги ford_c-max cb3 / cap (2004-2010) / focus cb8 / cb4 / cap / cew / mk2 (2001-…) / focus II c |
AE | 3 шт. | BE | 3 шт. | BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПН) | 2 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги ford_c-max cb3 / cap (2004-2010) / focus cb8 / cb4 / cap / cew / mk2 (2001-…) / focus II c |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | лев | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги ford_c-max cb3 / cap (2004-2010) / focus cb8 / cb4 / cap / cew / mk2 (2001-…) / focus II c |
Описание MS | наконечник рулевой тяги ford_c-max cb3 / cap (2004-2010) / focus cb8 / cb4 / cap / cew / mk2 (2001-…) / focus II c |
Описание AE | наконечник рулевой тяги лев. ford focus II 04-08 |
Описание BE | наконечник рулевой тяги лев. ford focus II 04-08 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги ET51003L |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги Ford C-Max CB3/CAP (2004-2010)/Focus CB8/CB4/CAP/CEW/MK2 (2001) |
Описание MO | Наконечник р/т FORD FOCUS II 04- лев. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSRSWM2873096489 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSMWM2873096489 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |