MILES an21113
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | an21113 | | Насос водяной RENAULT/OPEL/NISSAN 2.2/2.5 DCI/DTI 00 (DOLZ R212) AN21113 |
BG | 1 шт. | FA | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 3 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 1 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос водяной RENAULT/OPEL/NISSAN 2.2/2.5 DCI/DTI 00 (DOLZ R212) AN21113 |
Описание MK | насос водяной renault / opel / nissan 2.2 / 2.5 dci / dti 00> |
Описание FA | Насос системы охлаждения |
Описание BG | Насос водяной RENAULT/OPEL/NISSAN 2.2/2.5 DCI/DTI 00 (DOLZ R212) AN21113 |
Описание MO | Насос водяной RENAULT/OPEL/NISSAN 2.2/2.5 DCI/DTI 00> |
Артикул | BGFAMKMO2873789096 |
Артикул | BGMKMS2873789096 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |