JIKIU BL21029
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BL21029 | 4881820080 BL21029
| втулка стабилизатора заднего центральная\ toyota carina at191 88-92 / celica 85-89 |
AE | 10 шт. | AR | 10 шт. | BE | 6 шт. | BG | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора заднего центральная\ toyota carina at191 88-92 / celica 85-89 |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего центральная\ toyota carina at191 88-92 / celica 85-89 |
Описание RS | втулка стабилизатора | зад | |
Описание MK | втулка стабилизатора toyota |
Описание MS | втулка стабилизатора toyota |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Описание BE | втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора TOYOTA Camry SV2# Apr 87 Jul 90 BL21029 |
Описание WM | Втулка стабилизатора TOYOTA Camry CV20 (1986-1990)/ Camry Prominent VZV |
Описание MO | Втулка стабилизатора TOYOTA COROLLA 95-00 13мм зад. |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад | |
Артикул | AEARBEBGMKMOMSRSWM2874141105 |
Артикул | ARBGFRMKMSRSSM2874141105 |
Артикул | FR2874141105 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |