GALLANT GL.EK.4.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GALLANT | GL.EK.4.1 | | Сальник коленвала перед. 35х47х6 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник коленвала перед. 35х47х6 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Сальник коленвала |
| Описание FR | Сальник коленвала перед. 35х47х6 |
| Описание RP | сальник коленвала |
| Артикул | AKFR2874407592 |
| Артикул | RS2874407592 |
| Артикул | AEAKFR2874407592 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |