BMW 34356870350
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BMW | 34356870350 | 34356870350
| Датчик износа колодок (задний) BMW X3-G01/G08/F97 / X4-G02 34 35 6 870 350 |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик износа колодок (задний) BMW X3-G01/G08/F97 / X4-G02 34 35 6 870 350 |
Описание RS | датчик износа тормозных колод. |
Описание FA | Датчик износа тормозных накладок Зд |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок G01 X3 |
Описание RO | Датчик износа колодок (задний) BMW X3-G01/G08/F97 / X4-G02 34 35 6 870 350 |
Артикул | RO2874836688 |
Артикул | AEFA2874836688 |
Артикул | FA2874836688 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |