SAMPA 011.032

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SAMPA011.032
011032_SA
6673200073
A6673200073
сайлентблок стабилизатора (мр) концы 12x32.5x36 \mb 507-811
AK 30 шт.
AR 20 шт.
на складе: 50 шт.
на завтра (ВТ)
120 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок стабилизатора (мр) концы 12x32.5x36 \mb 507-811
Описание ARсайлентблок стабилизатора (мр) концы 12x32.5x36 \mb 507-811
Описание AKВтулка стабилизатора
Описание RPвтулка стабилизатора hcv
АртикулAKAR2875185011
Штрих-код (EAN)8697576200877
Страна (по штрих-коду)Турция
Вес [кг]1,78
Внутренний диаметр12
Внешний диаметр [мм]32,5
Высота [мм]36

Оригинальные номера
011032_SAискать аналоги >
6673200073MERCEDES-BENZискать аналоги >
A6673200073MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT4.80599искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в корпусе насоса.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачОслабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПротекают сальники коленчатого вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПовреждение вала вилки переключения передач.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к3
Телефон: +7 (499) 301-70-57

АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2023