STELLOX 27-00059-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 27-00059-SX | 2700059_SX 34306792253 6762837 6768851
| 27-00059-SX_ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ! L=265 BMW 1 (E87) ALL 04 |
AR | 5 шт. | FA | 2 шт. | RS | 6 шт. | XC | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 27-00059-SX_ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ! L=265 BMW 1 (E87) ALL 04 |
Описание AR | l=265\ bmw 1 (e87) all 04> |
Описание RS | шланг торм. зад. bmw 1 (e87) all 04> |
Описание FA | Шланг тормозной |
Описание XR | 27-00059-SX_ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ! L=265 BMW 1 (E87) ALL 04 |
Описание XC | 27-00059-SX_ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ! L=265 BMW 1 (E87) ALL 04 |
Артикул | ARFARSXCXR2875621166 |
Артикул | ARFARS2875621166 |
Артикул | ARRS2875621166 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |