STELLOX 27-00059-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX27-00059-SX
2700059_SX
34306792253
6762837
6768851
27-00059-SX_ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ! L=265 BMW 1 (E87) ALL 04
AR 5 шт.
FA 2 шт.
RS 6 шт.
XC 2 шт.
XR 1 шт.
на складе: 16 шт.
на завтра (ПТ)
600 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH27-00059-SX_ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ! L=265 BMW 1 (E87) ALL 04
Описание ARl=265\ bmw 1 (e87) all 04>
Описание RSшланг торм. зад. bmw 1 (e87) all 04>
Описание FAШланг тормозной
Описание XR27-00059-SX_ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ! L=265 BMW 1 (E87) ALL 04
Описание XC27-00059-SX_ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ! L=265 BMW 1 (E87) ALL 04
АртикулARFARSXCXR2875621166
АртикулARFARS2875621166
АртикулARRS2875621166

Оригинальные номера
2700059_SXискать аналоги >
34306792253BMWискать аналоги >
6762837BMWискать аналоги >
6768851BMWискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииСильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение уровня или качества тормозной жидкости.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомСлабо накачаны шины.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачЗащемление тяги переключения.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук при трогании или переключении скоростейНеисправен дифференциал.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025