Metalcaucho 08456
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 08456 | 357121101A
|  | ШЛАНГ РАДИАТОРА VW PASSAT B3/B4 (3A2, 35I) PASSAT B3/B4 (3A5, 35I) |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 1 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШЛАНГ РАДИАТОРА VW PASSAT B3/B4 (3A2, 35I) PASSAT B3/B4 (3A5, 35I) |
Описание MB | ШЛАНГ РАДИАТОРА VW PASSAT B3/B4 (3A2, 35I) PASSAT B3/B4 (3A5, 35I) |
Артикул | MB2879319954 |
не для артикула номер | 4807 |
Вес [г] | 500 |
Сторона установки | сверху |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1988.02 | 1991.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1988.02 | 1988.12 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1994.10 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1988.04 | 1993.07 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1988.04 | 1992.07 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 16V | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1988.04 | 1989.12 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.05 | 1993.10 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 Syncro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.10 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1988.04 | 1991.09 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1988.04 | 1988.12 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 TD | универсал | 1.600 | 59 | 80 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 79 | 107 | 1988.04 | 1990.07 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 82 | 112 | 1988.04 | 1992.07 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 100 | 136 | 1988.04 | 1989.12 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1989.05 | 1993.10 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 Syncro | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.10 | 1997.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |