REMSA 1219.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 1219.00 | 1219_00 1377971 1379971 1427386
1427386 1432363 1436498 1437761 1458247 1566232
1566232 1747043 2574654 30736319 30778910 30793107 3079354 30793540 30793941 425289 425403 425424 6G912K021A2A 6G912K021A2C 6G912K021A2D 7G912K021BB BG912K021AA C2C27290 C2C35612 C2C39929 LR004936 LR027309 ME6G9J2K021AA
|  | Колодки торм.пер. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ВТ) | 4 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки торм.пер. |
Описание SH | колодки дисковые п.\ ford galaxy / s-max 2.0 / 1.8tdci / 2.0tdci 06> |
Описание AR | колодки дисковые п.\ ford galaxy / s-max 2.0 / 1.8tdci / 2.0tdci 06> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | FR2881163071 |
Артикул | ARAK2881163071 |
Штрих-код (EAN) | 8427975027726 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Ate-Teves |
проверочное значение | E990R-01112/1434 |
Длина 1 [мм] | 156,4 |
Длина 2 [мм] | 155,2 |
Высота 1 [мм] | 72 |
Высота 2 [мм] | 66,7 |
Толщина [мм] | 19 |
Вес [кг] | 2,198 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |