JP GROUP 1161102800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1161102800 | 1161102800_JP 322611019A 853611019 853611019A 893611019 893611019A
893611019A 893611019E
893611019E 893611021B JP1161102800
|  | главн.торм.цил.\audi 80 / 90 без abs 88-91 / 100 2.4d 89-91главн.торм.цил.\audi 80 / 90 без abs 88-91 / 100 2.4d 89-91 |
AS | 1 шт. | BR | 11 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 3 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | главн.торм.цил.\audi 80 / 90 без abs 88-91 / 100 2.4d 89-91главн.торм.цил.\audi 80 / 90 без abs 88-91 / 100 2.4d 89-91 |
Описание SH | главн.торм.цил.\audi 80 / 90 без abs 88-91 / 100 2.4d 89-91 |
Описание BR | главн.торм.цил.\audi 80 / 90 без abs 88-91 / 100 2.4d 89-91главн.торм.цил.\audi 80 / 90 без abs 88-91 / 100 2.4d 89-91 |
Описание AS | Цилиндр тормозной главный |
Описание RS | главный тормозной цилиндр |
Артикул | ASBRRS2883021789 |
Артикул | ARLA2883021789 |
Артикул | AKBRFA2883021789 |
Штрих-код (EAN) | 5710412181079 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |