DENSO DCF465P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DENSO | DCF465P | 10104940691 1354952 1354953 1452346 1494691 1713182 1987431113 1987432113 29467 30107130182 3067 30676484 30780376 30780377 4M5J19G244AA 50929467 715510 715627 80000061 8687389 AG247CF AG248CFC AH238 AS32 AS321 AS322 CF10059 CU2440 K1150 K1150A LAC1400 LAK293 MS6303 NF6102 SA1164 TSP0325180 TSP0325298
| Фильтр салона FORD FOCUS C-MAX/MONDEO 07-/VOLVO C30/C70/S40 04- |
AR | 1 шт. | FR | 4 шт. | MO | 8 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона FORD FOCUS C-MAX/MONDEO 07-/VOLVO C30/C70/S40 04- |
Описание AR | фильтр салона\ ford focus all 04> |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный |
Описание MS | фильтр салонный |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание WM | Фильтр салона FORD: FOCUS II 04-, FOCUS II кабрио 06-, FOCUS II седан 05-, FOCUS II универсал 04- VOLVO: C30 06-, C70 II кабрио 06-, S40 II 04-, S80 II 06-, |
Описание MO | Фильтр салона FORD FOCUS C-MAX/MONDEO 07-/VOLVO C30/C70/S40 04- |
Артикул | ARFRMORS2893055099 |
Артикул | ASFR2893055099 |
Артикул | AEASFR2893055099 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |