BGA HL2313
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | HL2313 | |  | Толкатель клапана FORD FIESTA, FOCUS C-MAX, FOCUS, FUSION, PUMA / MAZDA 2 / VOLVO C30, S40, V50 1.25/1.6 96-12 1.6 16V 05- (выпуск, 3mm) |
BR | 1 шт. | MB | 10 шт. | ML | 100 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Толкатель клапана FORD FIESTA, FOCUS C-MAX, FOCUS, FUSION, PUMA / MAZDA 2 / VOLVO C30, S40, V50 1.25/1.6 96-12 1.6 16V 05- (выпуск, 3mm) |
Описание BR | толкатель\ ford fiesta 95-02 / focus 98-07 / fusion 02-12 |
Описание ML | ТОЛКАТЕЛЬ Ford Focus 1.6 16V 05- [3.00mm] |
Описание MB | ТОЛКАТЕЛЬ Ford Focus 1.6 16V 05- [3.00mm] |
Описание WM | Толкатель клапана FORD FIESTA, FOCUS C-MAX, FOCUS, FUSION, PUMA / MAZDA 2 / VOLVO C30, S40, V50 1.25/1.6 96-12 1.6 16V 05- (выпуск, 3mm) |
Артикул | BRMBMLWM2898508312 |
Толщина [мм] | 3 |
Вид эксплуатации | механический |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS II (DA_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II кабрио 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.25 | универсал | 1.250 | 55 | 75 | 2004.08 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2002.08 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2002.08 | 2008.11 | да |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD PUMA (EC_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 66 | 90 | 1997.11 | 2000.10 | да |
MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | | да |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | | да |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | | да |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | | да |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 | | да |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.02 | 2009.06 | да |
MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 | | |
VOLVO C30 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO S40 II (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | | да |
VOLVO S40 II седан (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | | |
VOLVO V50 (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | | да |
VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |