MAHLE ORIGINAL 061 VA 31127 000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 061 VA 31127 000 | 1328537 13285371445830 1445830
|  | клапан выпуск. 41x10x171.5 45° 12x\ scania 124 dsc12.01 / 02 / 05 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СР) по предоплате | 4 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан выпуск. 41x10x171.5 45° 12x\ scania 124 dsc12.01 / 02 / 05 |
Описание BR | клапан выпуск. 41x10x171.5 45° 12x\ scania 124 dsc12.01 / 02 / 05 |
Артикул | BR290871335 |
Штрих-код (EAN) | 4009026729472 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 10 |
Длина [мм] | 171,5 |
Диаметр головки клапана [мм] | 41 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Поверхность | хромированный |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Седло клапана заклепанное |
Сторона установки | сторона выпуска |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |