Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECARM | MC7397 | Корзина сцепления [200 mm] |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 3 490 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Корзина сцепления [200 mm] |
Описание FR | Корзина сцепления [200 mm] |
Описание FA | Корзина сцепления |
Артикул | FAFR2915042934 |
Артикул | AR2915042934 |
Диаметр [мм] | 200 |
Оригинальные номера | ||
A1352500004 | SMART | искать аналоги > |
MN130493 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 3082000593 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI COLT CZC кабрио (RG) 1.5 | кабрио | 1.500 | 80 | 109 | 2006.05 | 2009.07 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT кабрио (RG) 1.5 | кабрио | 1.500 | 80 | 109 | 2006.05 | 2009.07 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | |
SMART FORFOUR (454) 1.1 (454.030) | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.01 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.1 (454.033) | хэтчбек | 1.100 | 47 | 64 | 2005.02 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.3 (454.031) | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032) | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.01 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032) | хэтчбек | 1.500 | 90 | 122 | 2004.01 | 2006.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |