HENGST H405WK
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HENGST | H405WK | | фильтр топл.mercedes w204,211,212,164,251,sprinter 206=> без отстойника / с подогревом |
| на складе: 30 шт. через 3 дня (ПН) | 6 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топл.mercedes w204,211,212,164,251,sprinter 206=> без отстойника / с подогревом |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр топливный\ mb sprinter 09> |
| Описание AE | фильтр топл.mercedes w204,211,212,164,251,sprinter 206=> без отстойника / с подогревом |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Артикул | AEDR2915289222 |
| Артикул | AEFAFR2915289222 |
| Артикул | AEARFAFR2915289222 |
| Артикул | AR2915289222 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |