MASTERKIT 77b0033k
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77b0033k | | 77b0033k комплект цепи грм bmw e39 / e60 / e65 / e53 / e70 / e71 / e83 3.0d m57d30 02-10 (без звездочек) |
AE | 4 шт. | BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (СР) | 8 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77b0033k комплект цепи грм bmw e39 / e60 / e65 / e53 / e70 / e71 / e83 3.0d m57d30 02-10 (без звездочек) |
Описание SH | |
Описание MK | 77b0033k комплект цепи грм bmw e39 / e60 / e65 / e53 / e70 / e71 / e83 3.0d m57d30 02-10 (без звездочек) |
Описание AE | комплект цепи грм bmw e39 / e60 / e65 / e53 / e70 / e71 / e83 3.0d m57d30 02-10 (без звездочек) |
Описание FR | Комплект цепи ГРМ (без звездочек) |
Описание BG | Комплект цепи ГРМ BMW M57N,M47N,N47D без звездочек 77B0033K |
Описание MO | Комплект цепи ГРМ BMW M57N/M47N/N47D без звездочек |
Артикул | AEBGFRMKMO2915455604 |
Артикул | AEBGFAFRMKMS2915455604 |
Артикул | AEBGFRMKMOMS2915455604 |
Артикул | AEBGFRMKMS2915455604 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |