HENGST E 243 L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HENGST | E 243 L | 074129620 08732067 08732075 100610 1070 11209 1121290016 1457433747 286AP 3008500 60206 A1050 A37859 A415 AF0369 AI5155 B2W017JC C29198 CA5781 ELP3732 LX537 MA1113 MD9420 PA7198 PC2369E S3085A SB958 TECA415 U733606 V100610 WA6344 WA9468
| фильтр воздушный\ VW t4 1.9td / 2.4d / 2.5tdi 90> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный\ VW t4 1.9td / 2.4d / 2.5tdi 90> |
Описание AR | фильтр воздушный\ VW t4 1.9td / 2.4d / 2.5tdi 90> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Артикул | SP2917658076 |
Артикул | ARFR2917658076 |
Артикул | RS2917658076 |
Артикул | AR2917658076 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |