SIDEM 302.038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 302.038 | 0902881 1004229010 109440 109440546 110387A 1211182 1211327 1211329 13278357 17844 1J0422831 1J0422831B 21698 2192802 30177 3017701 3017702 302038 3042208311J0B 30800068 30937764 30939606 37764 39602 39606 614620001 6146200010 85002 8N0422831 945703 JBE167 K150182 LM10020S
|  | Пыльник рулевой рейки Audi / Seat / Skoda / VW / GM 302038 |
AK | 2 шт. | AR | 1 шт. | BG | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 25 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник рулевой рейки Audi / Seat / Skoda / VW / GM 302038 |
Описание SH | пыльник рул.тяги audi a3 / VW bora,golf,new beetle с хомутами |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ VW golf all 96> |
Описание AK | Пыльник рулевой рейки |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Описание MK | пыльник рулевой рейки audi / seat / skoda / VW / gm |
Описание MS | пыльник рулевой рейки audi / seat / skoda / VW / gm |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки L/R |
Описание FA | Пыльник рулевое управление |
Описание BG | Пыльник рулевой рейки Audi / Seat / Skoda / VW / GM 302038 |
Описание MO | Пыльник рулевой рейки (к-т) VAG A3/OCTAVIA/BORA/GOLF IV |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Артикул | AKARBGFAFRMKMOMSRS2923718921 |
Артикул | RSAE2923718921 |
Артикул | ARASFAFRMKMSRSSM2923718921 |
Штрих-код (EAN) | 5413978211135 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр 1 [мм] | 15 |
диаметр 2 (мм) | 50 |
Общая длина [мм] | 186 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |