TRIALLI AR844
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AR844 | 391007857R AR844
| ПРИВОД ДЛЯ А/М ЛАДА X-RAY (15-) (ДВ. H4MK/КПП RENAULT JR5) (ПЕРЕД. ПРАВ.) (AR 844) |
AS | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 10 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПРИВОД ДЛЯ А/М ЛАДА X-RAY (15-) (ДВ. H4MK/КПП RENAULT JR5) (ПЕРЕД. ПРАВ.) (AR 844) |
Описание AS | Вал приводной |
Описание FR | Привод в сборе R |
Описание BG | Привод прав. Lada X-Ray (15-) (дв.H4Mk/КПП Renault JR5) AR844 |
Описание MO | Привод в сборе LADA XRAY 15- прав.(КПП Renault JR5) |
Описание XN | ПРИВОД ДЛЯ А/М ЛАДА X-RAY (15-) (ДВ. H4MK/КПП RENAULT JR5) (ПЕРЕД. ПРАВ.) (AR 844) |
Артикул | ASBGFRMOXN2927849062 |
Артикул | BGFRMS2927849062 |
Артикул | AEBGFRMS2927849062 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |