PATRON PSE10416
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSE10416 | 10255029 10294083 10393215 10403698 10407903 10412124 10412685 10420358 352070 352362
| Сайлентблок рычага подвески OPEL: SINTRA 97- BUICK: RENDEZVOUS 02-07 CHEVROLET: VENTURE 97-05 PONTIAC: AZTEK 01-05, MONTANA 99-09, TRANS SPORT 97-9 |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески OPEL: SINTRA 97- BUICK: RENDEZVOUS 02-07 CHEVROLET: VENTURE 97-05 PONTIAC: AZTEK 01-05, MONTANA 99-09, TRANS SPORT 97-9 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески OPEL: SINTRA 97- BUICK: RENDEZVOUS 02-07 CHEVROLET: VENTURE 97-05 PONTIAC: AZTEK 01-05, MONTANA 99-09, TRANS SPORT 97-9 |
Артикул | WM2927908505 |
Артикул | AEFAWM2927908505 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |