LEMFORDER 30340 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 30340 01 | 02729067351501 0384235 041765B 0831117 1121602 1203290 1440101889 148496A 151540 19025 190250115 19025011540 2093 20930515 21076 210964 2928 30340 3034001 30340PCSMS 30515 31126763700 31126769794 31126770850 3160500021 3160500071HD 3160500072HD 5011540 51635 6763700 6769794 6770850 935059 95095731 BCA6472 BMTC3739 BR1812 BWD40090 C5050R D120469 FL693F G5704 GSP501141 JDCS929R JTC1031 KSL5144 L11549 QSJ3389S SA030515 V207162
|  | РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА, ПОДВЕСКА КОЛЕСА |
BR | 1 шт. | FA | 2 шт. | ML | 100 шт. | WM | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 107 шт. через 3 дня (ПН) | 6 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг подвески | перед прав| |
Описание SH | РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА, ПОДВЕСКА КОЛЕСА |
Описание SH | Рычаг передней подвески задний правый BMW (E81, E82, E84, E87, E88, E90) |
Описание BR | рычаг правый\ bmw e87 04> / e90 05> |
Описание FR | Рычаг перед.подв.ниж.R |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание ML | Рычаг передний нижний R |
Описание WM | Рычаг подвески прав передней оси BMW: 3 E90 01/05- |
Описание MO | Рычаг BMW E87/E90 пер.подв.нижн.прав. |
Описание XN | РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА, ПОДВЕСКА КОЛЕСА |
Артикул | RPSPMP2936602011 |
Артикул | BRFAMLWMXN2936602011 |
Артикул | SMASRSAELA2936602011 |
Артикул | ASBRWM2936602011 |
Артикул | BR2936602011 |
Штрих-код (EAN) | 4047437115224 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 288 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | сзади |
Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |