Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 21029 01 | рычаг пер.верх.прав.зад.audi a4,a6,a8 / |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 3 790 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | рычаг пер.верх.прав.зад.audi a4,a6,a8 / VW passat |
Описание SH | Рычаг передней подвески верхний задний правый AUDI A4, A6, A8 / VW Passat B5 (=4D0407510D/G/H/J/K) |
Описание AR | рычаг задний верхний правый\ audi a4-a8 all 95> |
Описание MK | рычаг подв верхн задн прав vag |
Описание MS | рычаг подв верхн задн прав vag |
Описание AE | рычаг пер.верх.прав.зад.audi a4,a6,a8 / VW passat |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание ML | Рычаг AUDI A4/ VW PASSAT B5 -05 |
Описание BG | Рычаг верхн задн правый AUDI A4 (B5, B6), A6 (C5), VW PASSAT (3B_) 2102901 |
Артикул | AE2939763465 |
Артикул | ARSMASRSAELA2939763465 |
Артикул | BG2939763465 |
Артикул | ARFRRS2939763465 |
Штрих-код (EAN) | 4047437049994 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | сзади |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFRED HEYD | A04.81 | искать аналоги > |
ALFRED HEYD | A04.83 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5818 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6073 | искать аналоги > |
JAPCAR | 352039 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-AU66 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01037620 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 290 020 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 290 023 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 290 032 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 290 046 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 290 056 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 290 066 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 290 073 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 290 077 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 290 079 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 291 046 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 295 023 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 0851 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 6002 | искать аналоги > |
MOOG | AU-TC-0678 | искать аналоги > |
MOOG | AUTC0678 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1524F | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1911S | искать аналоги > |
TRW | JTC347 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |