CEI 154.210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CEI | 154.210 | | кольцо синхронизатора скользящее \man,daf,rvi,iveco zf 6s150 / 8s109 / 140 / 180 / 9s109 / 16s109 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (СБ) по предоплате | 8 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольцо синхронизатора скользящее \man,daf,rvi,iveco zf 6s150 / 8s109 / 140 / 180 / 9s109 / 16s109 |
Описание BR | кольцо синхронизатора скользящее \man,daf,rvi,iveco zf 6s150 / 8s109 / 140 / 180 / 9s109 / 16s109 |
Артикул | BR2940034471 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |