RTS 93-00363-056
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 93-00363-056 | 0352800 0352829 0352830 352800 352820 352829
352829 352830 5231638
5231638 90065636
90065636 90468598 90487561 90512982 90542995 9300363056 93185278 VSJ717
|  | Опора шаровая л.+п. с болтами OPEL: VECTRA 95-/OMEGA 94-/ZAFIRA 99-/ASTRA 98- |
AK | 3 шт. | AR | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 50 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 69 шт. на завтра (ЧТ) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора шаровая л.+п. с болтами OPEL: VECTRA 95-/OMEGA 94-/ZAFIRA 99-/ASTRA 98- |
Описание SH | опора шаровая к-кт\ opel vectra 95> / omega 94> / zafira 99> / astra 98> |
Описание AR | опора шаровая к-кт\ opel vectra 95> / omega 94> / zafira 99> / astra 98> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание FR | Шаровая опора L/R [+крепеж] |
Описание FA | Шаровая опора |
Описание WM | Опора шаровая л.+п. с болтами OPEL: VECTRA 95-/OMEGA 94-/ZAFIRA 99-/ASTRA 98- |
Артикул | AKARFAFRWM294019313 |
Артикул | ARAS294019313 |
Артикул | AKARFAFRRSWM294019313 |
Артикул | AKARFAFRRS294019313 |
Штрих-код (EAN) | 8435130311627 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Число отверстий | 3 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 18 |
Вес [кг] | 0,574 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |