LPR 6T46127
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 6T46127 | 171611775 171611775A 175611775 481611776 6T46127 7D0611775C
|  | Шланг тормозной М10х1х180 задA80.G2/P3/T4(F08519) |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПТ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шланг тормозной М10х1х180 задA80.G2/P3/T4(F08519) |
Описание MK | шланг тормозной |
Описание MO | Шланг тормозной М10х1х180 задA80.G2/P3/T4(F08519) |
Артикул | MO2943625214 |
Артикул | BGMKMSSM2943625214 |
Артикул | BGSM2943625214 |
Штрих-код (EAN) | 8032532077320 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Размер резьбы 2 | F10X1 |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
для артикула № | 6T46127 |
Длина [мм] | 194 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |