FEBEST 1211-TUCRR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1211-TUCRR | 495002D012 495012D010 495012D011 495012D012 495052DA00 495052EA40 496002E000
|  | шрус внутренний к-кт\ tucson / elantra 1.6-2.7 / 2.0crdi 00> |
AR | 1 шт. | BG | 6 шт. | FR | 6 шт. | MO | 1 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 17 шт. через 4 дня (ПН) | 7 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний TUCSON 04: -OCT.2006 (2004-) [GEN] |
Описание SH | шрус внутренний к-кт\ tucson / elantra 1.6-2.7 / 2.0crdi 00> |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ tucson / elantra 1.6-2.7 / 2.0crdi 00> |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав | |
Описание FR | Шрус внутренний 23x35x25 |
Описание BG | ШРУС внутренний 23x35x25 1211-TUCRR |
Описание MO | ШРУС ВНУТРЕННИЙ 23X35X25 |
Артикул | SPMP2946374800 |
Артикул | ARBGFAFRMORS2946374800 |
Артикул | ARSM2946374800 |
Артикул | ARASBGFAFR2946374800 |
Артикул | ARBGFAFR2946374800 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043975 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Вес [кг] | 2,238 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |