TRIALLI FR1025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FR1025 | 1472914 1472915 1539466 1553788 1698073 1779870 1788719 31259326 31325027 31367470 8G917540B1A 8G917540B2A 8M517540AA 8M517540AB 8M517540AC BV617540BA RMBV617540BA
| СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (08-)/III (13-) 2.0I VOLVO S40 (04-) 1.8I/2.0I (БЕЗ МУФТЫ) (FR 1025) |
AE | 5 шт. | BE | 4 шт. | FR | 1 шт. | RS | 2 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 14 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (08-)/III (13-) 2.0I VOLVO S40 (04-) 1.8I/2.0I (БЕЗ МУФТЫ) (FR 1025) |
Описание RS | сцепление в сборе (кмпл. без муфты) для а / м ford focus III (11-) 2.0i () |
Описание AE | сцепление в сборе для а / м ford focus III (11-) 2.0i, volvo s40 (04-) 1.8i / 2.0i (без муфты) (fr 1025) |
Описание BE | сцепление в сборе для а / м ford focus III (11-) 2.0i, volvo s40 (04-) 1.8i / 2.0i (без муфты) (fr 1025) |
Описание FR | Сцепление в сборе (кмпл. без муфты) |
Описание WM | Комплект сцепления Ford Focus II (08-)/III (13-) 2.0i, Volvo S40 (04-) 1.8i/2.0i (без муфты) (FR 1025) |
Описание MO | Сцепление к-т FORD FOCUS II/GLAXY II/S-MAX/VOLVO 1.8-2.0 04- |
Описание XR | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (08-)/III (13-) 2.0I VOLVO S40 (04-) 1.8I/2.0I (БЕЗ МУФТЫ) (FR 1025) |
Описание XN | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (08-)/III (13-) 2.0I VOLVO S40 (04-) 1.8I/2.0I (БЕЗ МУФТЫ) (FR 1025) |
Артикул | AEBEFRMORSWMXNXR294657221 |
Артикул | AEARASBGFRMSRS294657221 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |