Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADT381118 | Пыльник ШРУСа наружн.к/кт |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 780 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пыльник ШРУСа CITROEN JUMPER/C4/C5/FIAT/PEUGEOT BOXER/308/508/5008 94- нар. |
Описание SH | Пыльник ШРУСа наружн.к/кт |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наружн.к/кт |
Артикул | SPMP2949441134 |
Артикул | FR2949441134 |
Артикул | AE2949441134 |
Штрих-код (EAN) | 5050063228267 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,19 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
3293C7 | CITROEN | искать аналоги > |
9467577780 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
ADT381118 | искать аналоги > | |
SU001A0975 | TOYOTA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT SCUDO (270_) 1.6 D Multijet | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO c бортовой платформой/ходовая часть (270_) 1.6 D Multijet | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.600 | 66 | 90 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO фургон (270_) 1.6 D Multijet | фургон | 1.600 | 66 | 90 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO фургон (270_) 2.0 D Multijet | фургон | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO фургон (270_) 2.0 D Multijet | фургон | 2.000 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
PEUGEOT 5008 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2009.09 | да | |
PEUGEOT 5008 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT EXPERT фургон (VF3A_, VF3U_, VF3X_) 1.6 HDi 90 16V | фургон | 1.600 | 66 | 90 | 2007.01 | да | |
PEUGEOT EXPERT фургон (VF3A_, VF3U_, VF3X_) 1.6 HDi 90 8V | фургон | 1.600 | 66 | 90 | 2007.01 | да | |
PEUGEOT EXPERT фургон (VF3A_, VF3U_, VF3X_) 2.0 HDi 140 | фургон | 2.000 | 100 | 136 | 2007.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |