MANN-FILTER H 2014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | H 2014 | 0140272014 0140272104 02061 0225038 04872 06822 068223 06822357 06822365 08888 08900 09812736 09812744 10030 1003014721S 102603 102604 1262700298 1262770295 1331900100 154098127440 172159A 199019A 300454 3073 307314 400133 400453 400453786 50013641 51987 99904872 99908888 99908900 A1262711080 A1262711180 A1262770295 AC6116E B5M002JC E66H H2014 H2014N H2014NKIT HX46 HX46D1 JT291K1 OF4422G PF5010 SG1000 TR007 V300454 V307314
|  | ФИЛЬТР АКПП MER W123/124/126/201/202/140/601/602/PRS 928 1.8-5.4/2.0-3.0D/TD 74-01 |
| на складе: 13 шт. через 7 дней (ПН) | 1 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР АКПП MER W123/124/126/201/202/140/601/602/PRS 928 1.8-5.4/2.0-3.0D/TD 74-01 |
Описание SH | Фильтр АКПП MERCEDES (W123, W124, W126, W201, W202, W210) |
Описание FR | Фильтр АКПП |
Описание ML | ФИЛЬТР АКПП MER W123/124/126/201/202/140/601/602/PRS 928 1.8-5.4/2.0-3.0D/TD 74-01 |
Артикул | FRML2959593754 |
Артикул | SMASRSMKAELA2959593754 |
Артикул | BRFRRS2959593754 |
Штрих-код (EAN) | 4011558260903 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 184 |
Внутренний диаметр | 26 |
Ширина (мм) | 164 |
Высота [мм] | 21 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 0,2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |