PATRON PBD4271

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPBD4271
1K0615601AC
1K0615601AJ
1K0615601L
1KD615601
1KD615601A
Диск тормозной задн. AUDI A3,SKODA OCTAVIA,VW TOURAN 1.4-2.0TDI 03>
BG 2 шт.
FR 2 шт.
WM 50 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
2 610 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной задн. AUDI A3,SKODA OCTAVIA,VW TOURAN 1.4-2.0TDI 03>
Описание FRДиск тормозной
Описание BGДиск тормозной AUDI A3,SKODA OCTAVIA,VW TOURAN 1.4-2.0TDI 03
Описание WMДиск тормозной задн. AUDI A3,SKODA OCTAVIA,VW TOURAN 1.4-2.0TDI 03>
АртикулBGFRWM2966105321
АртикулASFRWM2966105321
Диаметр [мм]256
Толщина тормозного диска (мм)12
Минимальная толщина [мм]10
Диаметр центрирования [мм]65
Высота [мм]48,6
Количество отверстий9
Размер резьбы15,3
? фаски 2 [мм]112
Тип тормозного дискаполный

Оригинальные номера
1K0615601ACAUDIискать аналоги >
1K0615601AJVAGискать аналоги >
1K0615601LAUDIискать аналоги >
1KD615601SKODA (SVW )искать аналоги >
1KD615601AVW (FAW)искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.17547искать аналоги >
AP14852искать аналоги >
APEC brakingDSK2218искать аналоги >
ATE24011201581искать аналоги >
ATE24031201581искать аналоги >
ATE24111201581искать аналоги >
BENDIX562238Bискать аналоги >
BENDIX562238BCискать аналоги >
BLUE PRINTADV184305искать аналоги >
BOSCH0986479155искать аналоги >
BOSCH0986479952искать аналоги >
BOSCH0986AB6127искать аналоги >
BOSCHF026A06784искать аналоги >
Brake ENGINEERINGDI956294искать аналоги >
BREMBO08948810искать аналоги >
BREMBO08948811искать аналоги >
DELPHIBG3890искать аналоги >
FEBI BILSTEIN23572искать аналоги >
FEBI BILSTEIN36215искать аналоги >
FERODODDF1276искать аналоги >
FERODODDF12761искать аналоги >
FERODODDF1276C1искать аналоги >
FTEBS5423искать аналоги >
GIRLING6042714искать аналоги >
HELLA8DD355109631искать аналоги >
HELLA8DD355109641искать аналоги >
JURID562238Jискать аналоги >
JURID562238JCискать аналоги >
LEMFORDER3085201искать аналоги >
LPRA1010Pискать аналоги >
MAGNETI MARELLI353615847540искать аналоги >
MAPCO25837искать аналоги >
METELLI230725искать аналоги >
METZGER14852искать аналоги >
MEYLE1155231047искать аналоги >
MEYLE1155231047PDискать аналоги >
MINTEXMDC1679искать аналоги >
NATIONALNBD1288искать аналоги >
NK204794искать аналоги >
NK314794искать аналоги >
PAGID54211искать аналоги >
PAGID54211PROискать аналоги >
PEX140750искать аналоги >
PILENGA5858искать аналоги >
QH Benelux58172искать аналоги >
QUINTON HAZELL665000искать аналоги >
QUINTON HAZELLBDC5423искать аналоги >
QUINTON HAZELLBSF5423искать аналоги >
REMSA665000искать аналоги >
ROADHOUSE665000искать аналоги >
RUVILLEBRR372010искать аналоги >
SWAG30923572искать аналоги >
SWAG30936215искать аналоги >
TEXTAR92121100искать аналоги >
TEXTAR92121103искать аналоги >
TRISCAN812029194искать аналоги >
TRISCAN812029194Cискать аналоги >
TRWDF4271искать аналоги >
VALEO186833искать аналоги >
WOKINGP665000искать аналоги >
ZIMMERMANN600322200искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесПовышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНагар в камерах сгорания.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПерегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПосле разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле.
КузовДвериАэродинамический шум от двериНеправильная подгонка двери.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025