NTY ECP-BM-008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | ECP-BM-008 | | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА BMW 3 E46 316,318,320,323,325,328,330 1998-,5 E60 520,525,530 2003- |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА BMW 3 E46 316,318,320,323,325,328,330 1998-,5 E60 520,525,530 2003- |
Описание ML | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА BMW 3 E46 316,318,320,323,325,328,330 1998-,5 E60 520,525,530 2003- |
Описание MB | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА BMW 3 E46 316,318,320,323,325,328,330 1998-,5 E60 520,525,530 2003- |
Артикул | MBML29694388 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |