FEBEST 0211-QG15
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0211-QG15 | 0211QG15 39100BM560 39100BM580 39101BM560 39101BM580 39204BM527 39205BM525
|  | ШРУС внутренний NISSAN ALMERA UK MAKE N16E 2000.02-2006.11 0211-QG15 |
AR | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 3 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 5 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний NISSAN ALMERA UK MAKE N16E 2000.02-2006.11 0211-QG15 |
Описание SH | шрус внутренний к-кт 21x40x24\ nissan almera 00-06 |
Описание AR | шрус внутренний к-кт 21x40x24\ nissan almera 00-06 |
Описание MK | шрус внутренний 21x40x24 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
Описание MS | шрус внутренний 21x40x24 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
Описание FR | ШРУС внутренний |
Описание FA | Шрус внутренний 21x40x24 |
Описание BG | ШРУС внутренний NISSAN ALMERA UK MAKE N16E 2000.02-2006.11 0211-QG15 |
Описание MO | ШРУС NISSAN ALMERA N16 00-06 внут. |
Артикул | ARBGFAFRMKMOMS2976171232 |
Артикул | ARSMAS2976171232 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMS2976171232 |
Штрих-код (EAN) | 4056111040844 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 21 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Вес [кг] | 1,659 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |