BOSCH 0 258 005 055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 005 055 | 009118698 0258005135 0258005136 0258986507 0404 071004316 0824010182 0855345 0855353 0893 09118698 0ZA448E49 107336 1997336 2000063SX 25024012 25177596
25177596 40760009 460000404010 46642768 570041 60007 7481022 7481510 77158 789140032 789140040 81022 81510 855345
855345 880855345 9118698 94810 A2C59513224Z DOX1371 DOX1598 ES2013512B1 LEB502 LS07 LS1400 LS140010 OSB436P OZA448E49 OZA624E4 OZA660EE26 SEB502 SLS13224 V40760009
|  | лямбда-зонд\ opel astra g / vectra b / zafira 1.4 / 1.6i 16v 98-05 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 7 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | лямбда-зонд\ opel astra g / vectra b / zafira 1.4 / 1.6i 16v 98-05 |
Описание AR | лямбда-зонд\ opel astra g / vectra b / zafira 1.4 / 1.6i 16v 98-05 |
Описание ML | Лямбда-зонд |
Артикул | ARML2976367844 |
Артикул | ARASRSLA2976367844 |
Артикул | WM2976367844 |
Артикул | MSWM2976367844 |
Штрих-код (EAN) | 3165143164600 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 350 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |