MEYLE 025 252 1618/PD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 025 252 1618/PD | 0064204020 0064204120 0074208220
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки торм.зад. (WVA 25216 18,2mm) /PLATINUM PAD/ |
Артикул | FR2977189122 |
Штрих-код (EAN) | 4040074173015 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | TRW |
Высота 2 [мм] | 50,2 |
Высота 1 [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 116,2 |
Толщина [мм] | 18,2 |
Качество | PREMIUM |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |