BOSCH 0 204 114 548
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 204 114 548 | 42419F
|  | рем.к-кт торм.колодок с цилиндром\ peugeot 206 1.1 / I / 1.6i / 1.4 / I / hdi / 2.0hdi / 1.9d 98> |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СБ) по предоплате | 14 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рем.к-кт торм.колодок с цилиндром\ peugeot 206 1.1 / I / 1.6i / 1.4 / I / hdi / 2.0hdi / 1.9d 98> |
Описание BR | рем.к-кт торм.колодок с цилиндром\ peugeot 206 1.1 / I / 1.6i / 1.4 / I / hdi / 2.0hdi / 1.9d 98> |
Артикул | BR298234515 |
Штрих-код (EAN) | 3165141175561 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр барабана | 203 |
Ширина поверхности трения [мм] | 38 |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 20,6 |
Тип сборки | предварительная сборка |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с колесным тормозным цилидром |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тормозная колодка | с накладками |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |