STELLOX 71-10299-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 71-10299-SX | 13 127 640 80 13 127 660 80 13127 64080 S1 13127 66080 S1 1312764080 1312764080S1 13127660 1312766080 1312766080S1 3083005300 3083005301 3083005301S 5021185770 522520602 6447 H9 6447 J0 6447 JO 6447 SY 6447 TY 6447H9 6447J0 6447JO 6447SY 6447TY 6447TYS1 6479 A0 6479 AO 6479.A0 S1 6479A0 6479A0S1 6479AO 7078711 7110299_SX 71771740 E 146 202 E146202 K1312764080 K1312766080 ME021214 MT365946 MY365946
|  | фильтр салона\ peugeot boxer, citroen jumper, fiat ducato 94> |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона\ peugeot boxer, citroen jumper, fiat ducato 94> |
Описание AR | фильтр салона\ peugeot boxer, citroen jumper, fiat ducato 94> |
Артикул | AR2986333322 |
Длина [мм] | 440 |
Ширина (мм) | 143 |
Высота [мм] | 19 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |