JAPANPARTS FA-835S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FA-835S | 1378069L00
|  | фильтр воздушный\ suzuki swift 1.2i 10> |
AR | 2 шт. | FA | 20 шт. | FR | 50 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 75 шт. на завтра (ЧТ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание SH | фильтр воздушный\ suzuki swift 1.2i 10> |
Описание AR | фильтр воздушный\ suzuki swift 1.2i 10> |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | SPMP2993965024 |
Артикул | ARFAFRMKMS2993965024 |
Артикул | MK2993965024 |
Артикул | BRMKMS2993965024 |
Артикул | FAMKMS2993965024 |
Штрих-код (EAN) | 8033001800081 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 265 |
Ширина (мм) | 166 |
Высота [мм] | 40 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |