LE.MA. 47092.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LE.MA. | 47092.00 | 4709200_LM 551456551513
| к-т прокладок верх обрезин на 3 cyl 127 2x \scania gprt112 dn / ds / dsc11 1980->87 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (СБ) по предоплате | 4 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-т прокладок верх обрезин на 3 cyl 127 2x \scania gprt112 dn / ds / dsc11 1980->87 |
Описание BR | к-т прокладок верх обрезин на 3 cyl 127 2x \scania gprt112 dn / ds / dsc11 1980->87 |
Артикул | BR2995609179 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |