CTR GV0331
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0331 | GV0331
| сайлентблок серьги рессоры нижн. замена cvkh-196\ h100 / grace 93> / starex 96-00 |
AE | 1 шт. | AK | 2 шт. | BR | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 22 шт. | MK | 4 шт. | MO | 7 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 52 шт. на послезавтра (ПН) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок серьги рессоры нижн. замена cvkh-196\ h100 / grace 93> / starex 96-00 |
Описание BR | сайлентблок серьги рессоры нижн. замена cvkh-196\ h100 / grace 93> / starex 96-00 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | / cvkh-196 втулка рессоры | прав / лев | |
Описание MK | втулка рессоры gv0331 |
Описание MS | втулка рессоры gv0331 |
Описание AE | втулка рессоры (зад.) h-1 |
Описание FR | Втулка рессоры зад.верхн. ( CVKH-196) |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание WM | Втулка рессоры задн нижн : STAREX/H1 97-04, GRACE 98-04 |
Описание MO | Втулка рессоры H-1/STAREX короткая |
Артикул | AEAKBRFAFRMKMOMSRSWM2995644435 |
Артикул | AEAKFAFRRS2995644435 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |