NGK 90813
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 90813 | 12568387
12568387 1UXJ18110
1UXJ18110 90813 ITR5F13 L30318110 L84518110 LFY118110 TR5AI13
|  | tr5ai-13 свеча зажигания\ mazda 5 / mx-5 1.8 / 2.0 05> |
AR | 3 шт. | FR | 24 шт. | MO | 8 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | tr5ai-13 свеча зажигания\ mazda 5 / mx-5 1.8 / 2.0 05> |
Описание SH | свеча зажигания\ mazda 5 / mx-5 1.8 / 2.0 05> |
Описание AR | tr5ai-13 свеча зажигания\ mazda 5 / mx-5 1.8 / 2.0 05> |
Описание MS | свеча зажигания tr5ai-13 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание WM | 90813 / TR5AI-13 Свеча зажигания MAZDA 5/MX-5 03/05-> |
Описание MO | Свеча зажигания ITR5F-13 |
Артикул | ARFRMOWM3001634356 |
Артикул | ARSMAKAELA3001634356 |
Артикул | ASFRMS3001634356 |
Артикул | FRMSWM3001634356 |
Штрих-код (EAN) | 87295908136 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 17,5 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с конусным седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |