JP GROUP 1152100300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1152100300 | 103517 103517466 103517755 103518 103518466 105781 1152100300_JP 1267250013 20872 357513031 357513031B 357513031H 357513031S 357513033F 443246 51017 51033 513415001ALT 60471819 A1819G A1819H AR443246 G12723LR JGS108T JHS104T MCD0075 MM00520 MM00521 R3726
|  | Амортизатор VW PASSAT 04/88-08/96 зад.масл. |
| на складе: 6 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор VW PASSAT 04/88-08/96 зад.масл. |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР VW PASSAT 88-97 ЗАД |
Описание RS | амортизатор | зад | |
Описание MK | аморт. VW passat |
Описание MS | аморт. VW passat |
Описание FR | Амортизатор задний масляный |
Описание MO | Амортизатор VW PASSAT 04/88-08/96 зад.масл. |
Артикул | MO3001831881 |
Артикул | ASRSLA3001831881 |
Артикул | FRMKMSRS3001831881 |
Штрих-код (EAN) | 5710412141981 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Качество | Alternative |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1988.02 | 1991.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1988.02 | 1988.12 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1988.04 | 1993.07 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1988.04 | 1992.07 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 16V | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1988.04 | 1989.12 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.05 | 1993.10 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1988.04 | 1991.09 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1988.04 | 1988.12 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 TD | универсал | 1.600 | 59 | 80 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 79 | 107 | 1988.04 | 1990.07 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 82 | 112 | 1988.04 | 1992.07 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 100 | 136 | 1988.04 | 1989.12 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1989.05 | 1993.10 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1997.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |