BOSCH 0 433 171 978
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 433 171 978 | |  | Распылитель топливный DLLA122P1602 MERCEDES |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Распылитель топливный DLLA122P1602 MERCEDES |
| Описание SH | |
| Описание FR | Распылитель форсунки [DLLA122P1602] |
| Описание WM | Распылитель топливный DLLA122P1602 MERCEDES |
| Артикул | FRWM3009240385 |
| Артикул | ASAE3009240385 |
| Артикул | ASWM3009240385 |
| Артикул | WM3009240385 |
| Артикул | BR3009240385 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024237155 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024568174 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Акустическая система | 4 |
| Форсунка | Корпусная форсунка |
| Вид топлива | дизельное топливо |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |