MEAT & DORIA 23073
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MEAT & DORIA | 23073 | | переключатель света подрулевой\ renault logan / sandero 1.4 / 1.6 / 1.5dci 04> |
| AS | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ПН) | 2 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | переключатель света подрулевой\ renault logan / sandero 1.4 / 1.6 / 1.5dci 04> |
| Описание SH | |
| Описание DR | переключатель света подрулевой\ renault logan / sandero 1.4 / 1.6 / 1.5dci 04> |
| Описание AS | Переключатель подрулевой указателей поворота |
| Описание MS | переключатель подрулевой dacia duster logan sandero |
| Описание FR | Подрулевой переключатель |
| Артикул | ASDRMS3009286412 |
| Артикул | FRMK3009286412 |
| Артикул | ARASFRMOXC3009286412 |
| Артикул | ARASFRXC3009286412 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |