BSG BSG 30-815-003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BSG | BSG 30-815-003 | 1209177 26150EB500 26150VD300 26155EB500 2N1115201AB 3550063J01 3550063J02 620639 620662 6206E1 6710027 8200074008 BSG30815003 C2S1740
|  | Фара п/тум. L/R RENAULT LOGAN/MEGANE 02-/FOCUS 03-/SUZUKI |
AE | 30 шт. | BE | 1 шт. | FA | 20 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 54 шт. через 6 дней (ПН) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фара противотуманная |
Описание SH | Фара п/тум. L/R RENAULT LOGAN/MEGANE 02-/FOCUS 03-/SUZUKI |
Описание AE | фара противотуманная |
Описание BE | фара противотуманная |
Описание FR | Фара противотуманная |
Описание FA | Фара противотуманная |
Описание MO | Фара п/тум. L/R RENAULT LOGAN/MEGANE 02-/FOCUS 03-/SUZUKI |
Артикул | SP3009602348 |
Артикул | AEBEFAFRMO3009602348 |
Артикул | AEFASM3009602348 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без держателя лампы |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |