CTR GV0468
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0468 | GV0468
| сайлентблок рычага заднего замена cvt-33\ toyota land cruiser prado grj120 96-08 |
AE | 27 шт. | AK | 2 шт. | AR | 6 шт. | BE | 4 шт. | FA | 3 шт. | FR | 50 шт. | MK | 4 шт. | MO | 25 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. | X |
| на складе на сегодня (ВТ) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага заднего замена cvt-33\ toyota land cruiser prado grj120 96-08 |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок рычага заднего замена cvt-33\ toyota land cruiser prado grj120 96-08 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок gv0468 |
Описание MS | сайлентблок gv0468 |
Описание AE | с-б.зад.подвески toyota land cruiser prado 120, 150 |
Описание BE | с-б.зад.подвески toyota land cruiser prado 120, 150 |
Описание FR | Сайлентблок заднего верхнего рычага ( CVT-33) |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA: PRADO 02- |
Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA LAND CRUISER 02-09 зад.подв. |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0468/CVT33 |
Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0468/CVT33 |
Описание RP | / cvt-33 сайлентблок реактивной тяги | зад прав / лев | |
Артикул | AEAKARBEFAFRMKMOMSWMX3010048631 |
Артикул | AKARFAFRRSSMWM3010048631 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMOMSWMXC3010048631 |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSW3010048631 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |