PIERBURG 7.02701.60.0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PIERBURG | 7.02701.60.0 | 16117260640
|  | Насос топливный электрический модуль BMW: 5 (F10) 523 i/535 i/535 i xDrive 10-, 5 GRAN TURISMO (F07) 535 i/535 i xDrive 09- |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 22 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос топливный электрический модуль BMW: 5 (F10) 523 i/535 i/535 i xDrive 10-, 5 GRAN TURISMO (F07) 535 i/535 i xDrive 09- |
Описание SH | Насос топливный |
Описание BR | насос топливный электрический\bmw f10 / f07 / f11 / f12 / f13 2.0-4.0i 09> |
Описание FR | Бензонасос эл.погруж.[6.0 bar] |
Описание WM | Насос топливный электрический модуль BMW: 5 (F10) 523 i/535 i/535 i xDrive 10-, 5 GRAN TURISMO (F07) 535 i/535 i xDrive 09- |
Артикул | FRWM3012070177 |
Артикул | AS3012070177 |
Штрих-код (EAN) | 4028977698378 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 152 |
до силы тока [А] | 10 |
Количество соединений | 2 |
Давление [бар] | 6 |
Давление (пси) | 87 |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 1229 |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без датчика уровня топлива |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |