KYB 333267
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 333267 | 061038B 061039GLB 068333267 110303 11166 11325 280697 30B10A 333#267 333267 42130301 5711303 A333267 A3518GL ASA04044 D20134900A D20134900B
D20134900B D20534900A D20534900B DC2034900 DC2037 DC2037900 DC2234 DC2234700 DC2234900 DC3534900 DC3734700 DC3734900 G22045189L G32136L N5503018
|  | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 7 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Описание SH | амортизатор передний левый овый\ mazda demio 98> |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Артикул | RS3012354135 |
Артикул | ARASRSLA3012354135 |
Артикул | BG3012354135 |
Штрих-код (EAN) | 4909500418901 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |