GENERAL MOTORS 95961350
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GENERAL MOTORS | 95961350 | 06972 12228 12430 205080015 25036834 33036 330363 330364 330564 40230001 55354378 6ZL003259491 6ZL003259601 90336039 95961350 96281689 96494264 96647339 AMDSEN16 AMDSEN61 CYC015 CYC138 SEN16 VSOE0524
| Датчик давления масла CHEVROLET CAPTIVA 2,4л/AVEO/EPICA/LANOS 95961350 |
BG | 1 шт. | XN | 5 шт. | XR | 3 шт. | XS | 5 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик давления масла CHEVROLET CAPTIVA 2,4л/AVEO/EPICA/LANOS 95961350 |
Описание MS | датчик давления масла |
Описание BG | Датчик давления масла CHEVROLET CAPTIVA 2,4л/AVEO/EPICA/LANOS 95961350 |
Описание XR | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
Описание XN | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
Описание XS | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
Артикул | BGXNXRXS3012806641 |
Артикул | BGMS3012806641 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |