SWAG 62 75 0003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 62 75 0003 | 0000513172 02581 02955 030351 045412B 103701 11147100001 12763 1304 1304640080 1315725 15379 2498 27935 33432 513172 62750003_SW 722088755 7998102SX 80004752 854702 985851 C8738 CISB7966 F85897 FL4786J FT18146 PSE1237 T402955 TD1031W V220110 VT04031
|  | Сайлентблок (кратно 4) рессоры задней оси CITROEN: JUMPER 94-02, JUMPER 02-, RELAY 94-02, RELAY 02-, FIAT: DUCATO 94-02, DUCATO 02-, PEUGEOT: BOXER |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка рессора 62750003 |
Описание SH | Сайлентблок (кратно 4) рессоры задней оси CITROEN: JUMPER 94-02, JUMPER 02-, RELAY 94-02, RELAY 02-, FIAT: DUCATO 94-02, DUCATO 02-, PEUGEOT: BOXER |
Артикул | SPMP302522578 |
Артикул | WM302522578 |
Артикул | FR302522578 |
Артикул | FRWM302522578 |
Штрих-код (EAN) | 4044688127631 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 46,5 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Вес [кг] | 0,21 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |